Интернет-магазин corseteria.ru, далее Продавец, информирует Вас, далее Покупатель, об условиях, сроках и способах возврата товаров.

Для физических лиц

Возврат товара по желанию Покупателя

Если товар надлежащего качества не подошел вам по форме, размеру или цвету, вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней с момента получения. Товар принимается в том случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара у Продавца. При обмене и возврате товара все транспортные и почтовые расходы несет покупатель.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
  • При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Как сделать возврат?

  1. Согласовать с менеджером возврат
  2. Распечатать и заполнить бланк возврата, указать реквизиты для возврата денежных средств, номер заказа и причину возврата (для заказов, оплаченных картой на сайте, деньги возвращаются на карту)
  3. Отправить товар в наш адрес можно двумя способами:
    СДЭК Почта России
    Сдать товар в любой удобный пункт выдачи СДЭК, адрес получателя: пункт выдачи по адресу Санкт-Петербург, ул. Ординарная, 18, получатель: Толмачев Виктор Александрович, телефон: +79119230474 Отправить возврат по адресу 197136, г. Санкт-Петербург, ул. Газовая 10, Толмачеву Виктору Александровичу.
  4. Прислать нам номер отслеживания на почту info@corseteria.ru
  5. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.

 

Возврат товара из-за ошибки со стороны Продавца

В случае наличия дефекта Покупатель может вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа, если на товар не распространяется гарантийный срок, указанный в документах о покупке.

Товар может быть принят к возврату, только если над ним не проводилась дополнительная обработка, такая как раскрой, стирка, ВТО и сохранены его первоначальный вид и свойства.

Как сделать возврат?

  1. Согласовать с менеджером возврат
  2. Распечатать и заполнить бланк возврата, указать реквизиты для возврата денежных средств, номер заказа и причину возврата (для заказов, оплаченных картой на сайте, деньги возвращаются на карту)
  3. Отправить товар в наш адрес можно двумя способами:
    СДЭК Почта России

    Сдать товар в любой удобный пункт выдачи СДЭК, адрес получателя: пункт выдачи по адресу Санкт-Петербург, ул. Ординарная, 18, получатель: Толмачев Виктор Александрович, телефон: +79119230474

    Возвраты СДЭКом принимаются только по транспортным накладным, которые мы присылаем для возврата на вашу электронную почту, возвраты оформленные другим способом мы не получаем, возвраты с оплатой при получении за доставку мы не получаем.

    Отправить возврат простой посылкой без объявленной стоимости и наложенного платежа по адресу 197136, г. Санкт-Петербург, ул. Газовая 10, Толмачеву Виктору Александровичу.

    Прислать на почту info@art-fabric.ru фото кассового чека Почты Россия, стоимость за доставку будет возвращена вместе со стоимостью за заказ.

  4. Прислать нам номер отслеживания на почту info@corseteria.ru
  5. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.

 

Для юридических лиц

Возврат возможен по причине брака или некомлектности товара. Срок предъявления претензий 14 дней с момента получения товара.

Покупатель осматривает товар при получении. При приемке товара Покупатель осматривает комплектность товара, отсутствие видимых дефектов. В случае обнаружения дефектов и/или некомплектности товара Покупатель составляет Акт. При отказе Покупателя от составления Акта последующие предъявления претензий о некомплектности товара и/или его видимых дефектов Продавец принимать не будет.